+7-918-938-56-37
г.Краснодар ул.Шевченко 131/2


Заправка шин азотом


Эффективность заправки азотом обусловлена тем, что молекулы азота обладают низкой химической активностью при нормальных условиях, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.

В заправленный азотом шинах, отсутствует окислительный процесс металлокорда. Кислород, содержащийся в атмосферном воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, что уменьшает срок жизни покрышки.

Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик, поэтому для колеса легкового автомобиля повышение давления разогретой после движения шины может достигать 0,5 - 0,8 атмосферы. Под нагрузкой даже небольшая грыжа на покрышке автомобиля или серьезный прокол может привести к ее разрыву. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже, и разогрев покрышки для колеса, заправленного азотом, приведет к изменению давления всего на 0,1 атмосферы. Азот в колесах практически не подвержен тепловому расширению, следовательно обеспечивает стабильность давления внутри шины, заправленной азотом, при любой температуре.


Колеса всех спортивных автомобилей, начиная от Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Поэтому приверженцам агрессивного стиля вождения и любителям больших скоростей, для обеспечения большей безопасности, мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков и заправить свои шины азотом.

Стабильность давления в шинах нужна не только летом, это касается и зимних холодов. Как известно, для покрышки вредна эксплуатация с любыми отклонениями от рекомендованного производителем давления. Если давление в покрышке превышает норму, то центр протектора как бы “выдувает” по отношению к краям, соответственно, при этом больше изнашивается центральная часть протектора. Если давление ниже, то центр покрышки вминается, больше изнашиваются края. Да и повысившаяся амплитуда изгиба металлокорда быстро приближает гибель шины. Поэтому накачивая шины азотом, вы за счет стабильности давления внутри шины значительно продлите срок их эксплуатации.



Преимушество заправки азотом:



  • Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
  • Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
  • Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
  • Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
  • Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
  • Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
  • Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
  • Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

  • Стоимость накачки одного колеса в руб. "Стоимость"
    R-13 50 руб.
    R-14 60 руб.
    R-15 80 руб.
    R-16 100 руб.
    R-17 125 руб.
    R 18-20 150 руб.
    R 21-24 200 руб.
    ДЖИП 250 руб.